среда, 12 февраля 2020 г.

4000 Подписчиков!




                       4000 Подписчиков!




           Это было, где-то, четыре года назад. Я создал свой канал на Ютубе и надеялся, что привлеку своими публикациями, своими подкастами всех, кто любит футбол.

Но, сталось не так, как гадалось. Разместив около десятка различных видео, большая часть из которых были видео из плейлиста "Ошибки в футболе", увидел, что никакого интереса к этим видео нет. Где-то на протяжении месяца у меня было всего два Подписчика.

Я очень тогда расстроился и забросил всякое использование интернета. Прошло два года, и когда я, практически случайно, зашел на брошенный мною канал, то увидел там, вы не поверите, 75 Подписчиков!

Для меня это было шоком. Оказалось, что мертвый канал подогнал мне 73 Подписчика. И тогда я понял, что буду развивать канал, несмотря ни на что. 

Прошло чуть больше двух лет, и вчера вечером я увидел цифру 4000 на своем канале. Много ли это? Для кого-то много, а для кого-то катастрофически мало.

Мне много ребят пишут с удивлением, почему, мол, на твоем канале так мало Подписчиков? А что я им могу сказать? Сколько есть - все мои! 

По большому счету, мне не важно количество, а важно качество Подписчиков. Для меня главное, чтобы меня не только слушали, но и слышали. И когда я убеждаюсь в том, что меня слышат, мне очень приятно.

Несколько человек, в комментариях, писали мне о том, что считают мой канал лучшим футбольным каналом на русскоязычном ютубе. Я мало в это верю, но такие слова не могут не окрылять, не придавать сил. Спасибо, ребята, за поддержку!

Как оказалось, не только контент канала, но и количество Подписчиков влияет на заинтересованность каналом. Я уже не раз слышал о том, что человек случайно попадает на мой канал, видит количество Подписчиков и тут же удаляется, считая канал не достойным внимания.

Некоторые из таких, еще раз попав на канал, начинают вслушиваться и затем становятся завсегдатаями канала. Как бы мне ни хотелось иметь миллион Подписчиков, но их не будет еще очень долго, возможно и никогда.

Суровый закон заинтересованности работает, как часы. Рост Подписчиков на подобие снежного кома будет тогда, когда будет много Подписчиков. Большинство всегда тянется к большинству.

Если бы у меня было очень много Подписчиков, то я получал бы солидные суммы от рекламы и имел бы возможность нанимать помощников, которые расширяли возможности канала, помогали бы собирать нужные материалы для публикаций, занимались бы поиском нужных видео и т.д.

Но, пока этого нет, приходится работать в одиночку. Пользуясь случаем, хочу попросить извинения у тех ребят, которые, возможно, не дождались ответов на свои вопросы и просьбы. Я, ребята, работаю один, и у меня, кроме канала, кроме ведения блога и написания книг, есть еще бытовые проблемы, которые отменить невозможно.

Так что, не обессудьте. Хочу дать совет тем, кто не получает от меня ответа. Не стесняйтесь и повторяйте свои просьбы дважды, трижды и даже больше, если вопрос вас беспокоит. Я увижу и обязательно отреагирую.

Обращаюсь к тем, кому нравится содержание канала и кому оно реально помогает. Советуйте друзьям и знакомым подписываться на мой канал. Кто знает, может быть, это поможет быстрее выйти на тот уровень, когда я смогу себе позволить нанять помощника.

В любом случае, я не брошу работу с каналом и буду стараться радовать вас новыми материалами, помогающими лучше понять эту удивительную и фантастически сложную игру под названием "ФУТБОЛ".


Комментариев нет:

Отправить комментарий