пятница, 28 февраля 2020 г.

Цитата для моих оппонентов




  Эффективна ли новая футбольная идеология?



          


Сегодня, 23 января 2020 года, получил письмо от одного из Подписчиков канала. Разумеется, имя этого человека не называю, ведь обращение было приватным. Чем это обращение меня заинтересовало? 

Это те слова, которые я всегда ждал, жду и буду ждать, так как уверен в перспективности новых взглядов на футбол. Но, одно дело говорить, что я уверен, что я даю гарантию и т.д. Ведь это только слова...

Фразу "это все слова" я услышал от спортивного директора киевского "Динамо" Леонида Буряка. Не помню, в каком году я к нему обращался, но в тот год Леонид Иосифович был спортивным директором именитого клуба. 

Что-то подобное я слышал из уст Олега Блохина и других высокопоставленных футбольных специалистов и чиновников, к которым уже не обращаюсь, в виду абсолютной бесполезности. Будучи уверенным в своих умозаключениях, касающихся футбольной идеологии, футбольной теории и футбольной практики, я не имел и не имею возможности перенести их на плоскость практической деятельности.

О какой практике может идти речь, если меня не хотят издавать спортивные издательства? Спортивные сайты также игнорируют меня. Один из сайтов, это было лет десять назад, согласился опубликовать мою статью.

К моему изумлению, статья была опубликована, но была доступна читателю только в течении нескольких дней. Потом она исчезла. Я ее обнаружил в украинской версии сайта. Но и там она прожила недолго - ее окончательно убрали из этого сайта.

Мои слова не хотят опубликовывать - настолько боятся моих идей. Что уже говорить о тренерской работе. Меня на пушечный выстрел не подпустят к такой работе. Они (современные футбольные специалисты, футбольный бомонд Украины) делают вид, что меня не существует.

Видимо, дыма без огня не бывает, если мне звонил из Москвы один известный в футбольных кругах России футбольный менеджер и тренер и говорил о том, что я в черном списке ФФУ. Подытоживая все сказанное в этом ролике и статье, хочу заметить, что лично не могу никакими практическими действиями доказать правоту своих взглядов на футбол, которые альтернативны общепризнанным.

И вот я получаю письмо от человека, который только недавно стал футбольным тренером. Привожу цитату из его письма. Послушайте, что он пишет:
"... Но в том году я служил в армии, думал чем буду заниматься после армии и в голову лезли разные мысли,  но так как в армии мы в футбол не играли и не смотрели, я начал невероятно скучать по футболу. И там я уже решил связать свою дальнейшую судьбу с футболом. 

После армии пришёл в местный клуб  и попросился помогать тренировать, почувствовать какого это быть тренером. На меня посмотрели и дали шанс, дали команду 2005 г.р. Я люблю техничный, атакующий футбол поэтому начал тренировать команду на основе этих убеждений. 

Искал в интернете инфу про футбольную технику и как её развивать, наткнулся на ваш канал. Сначала отнёсся скептически так как мало подписчиков и мало видео, только подкасты. 

Но потом вслушался, я был поражён вашим видением современного футбола,  я такой точки зрения никогда и не от кого не слышал да и сам даже не задумывался. Я взял несколько ваших идей себе на вооружение применил в тренировочном процессе и результат не заставил себя долго ждать... 

Я просто в шоке, ребята совершили такой скачек в техническом плане за каких то 2-3 месяца. Не буду все перечислять но благодаря вам и я совершил скачек как тренер, совершенно другое мышление нежели пол года назад. 

Я молодой я сам тренируюсь сейчас и у меня растёт мастерство и техническая оснащенность. Спасибо вам большое что вы есть и делитесь своими знаниями о футболе." - вот такие слова я прочитал в этом письме.

Только не думайте, что мой эгоизм, самовлюбленность, тщеславие этим письмом получили хорошее питание. Совсем нет. И эгоизм, и самовлюбленность, и тщеславие спят крепким, я бы даже сказал, богатырским сном, и беспокоить их я не собираюсь.

Это письмо - бальзам мне на душу потому, что не я распинался, не я убеждал, не я доказывал что-либо кому-либо. Это незнакомый мне человек из другой страны посчитал нужным поблагодарить меня за мои идеи и наработки, так как они оказались в его понимании, действенными и эффективными.

Спасибо тебе, дорогой мой молодой тренер! Ведь благодаря твоей оценке моих футбольных аналитических наработок, надеюсь, еще хотя бы один молодой тренер отнесется внимательней к тому, что я говорю и о чем пишу.

И нас, тех, кто не хочет ходить с вермишелью на ушах, которую нам пытаются навешивать современные футбольные спецы, уже станет на одного больше. Во всяком случае, я в это верю.

А для тех, кто, возможно, думает, что я это письмо придумал, выкладываю скриншот своего почтового аккаунта, но такой фрагмент, чтобы не было видно автора письма. Вот этот скриншот:


Еще раз спасибо автору письма. Ведь он, в данном случае, защищает не меня, а новые взгляды на футбол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий