пятница, 10 апреля 2020 г.

Обыкновенное письмо




Обыкновенное письмо



         
Не могу назвать автора этого письма, так как это приватная переписка. Но, говорю об этом письме потому, что такие письма, как это настолько вдохновляют, что исчезают из головы все мысли о том, что нужно ли мне всем этим заниматься.

Старик Мюллер из фильма "17 мгновений весны", в котором очень много мудрых высказываний, как-то сказал: "Если человеку сто раз сказать, что он - свинья, то на сто первый он захрюкает".

Когда мне пишут такие слова, как: "Бред" или "Выскочка" или "дилетант" или "кабинетный теоретик" или "ты всех считаешь кончеными идиотами?", то после таких высказываний вкрадывается в сознание сомнение; может быть, я действительно ничего в футболе не понимаю? Но, когда получаю письма, подобные тому, которое сейчас озвучу, то вырастают крылья, начинаешь понимать, что ты нужен, стряхиваешь с обуви пыль критиканов и идешь дальше.

Почему критиканов, а не критиков? Потому, что критики указывают на конкретные недостатки и обосновывают свои замечания. Критиканы же огульно хают, даже без намека на конструктив.

А вот и письмо, которое хочу озвучить:

"Здравствуйте Александр Володин читаю вашу Книгу и очень много чего узнаю,
Хочу поговорить о Тренировочном Процессе, в моём понимании в Тренировочном Процессе должны отрабатываться
1.Удары с ближней дистанции, средней, дальней, правой ногой и левой.
2.Передачи Приём Мяча, правой и левой ногой.
3.Ведение Мяча Дриблинг, правой и левой ногой
4.Отбор
5.Диагонали - средняя, дальняя, дистанция   правой и левой ногой
6.Подачи с Флангов
7.Стандарты - Угловые, Штрафные, Свободный Удар.
9.Разминку делать перед Тренировкой.
Пожалуйста добавьте ещё то что я забыл добавить буду очень благодарен) ВАША КНИГА  ОТКРЫВАЕТ ГЛАЗА
".


Разумеется, я добавил то, о чем меня просил автор письма. Но, не это главное. Письмо написано явно молодым футбольным тренером, так как его интересует структура официальной тренировки.

И если он пишет такие слова, как "Ваша книга открывает глаза", что лично для меня является высшей формой похвалы, то я понимаю - оказывается можно менять взгляды на футбол тех, кто прозомбирован современными футбольными догматами.

После таких писем я просто не имею права бросать канал и блог. Очень рад тому, что находятся люди, которые меня слышат и разделяют мои взгляды на футбол. А это означает, что есть выход из тупика, в котором основательно застрял современный футбол.

После получения этого письма я понял, что имею еще одного Ученика и единомышленника. Каждый такой тренер и футболист, осознает он это или нет, но приближает рассвет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий