среда, 8 апреля 2020 г.

Футбол и мышечная масса футболиста



Футбол и мышечная масса футболиста




Вспоминаю один из кадров трансляции футбольного матча. Крупным планом оператор показал футболиста - афроевропейца с бицепсами стронгмена. Меня это не шокировало. Дело в том, что мое сознание начинает привыкать к космическим глупостям современных футбольных спецов.

Меня до глубины души возмущает дремучесть и тупость тех тренеров, которые стоят у руля некоторых европейских ТОП-клубов. Когда я озвучил слово "некоторых", то сделал это из дипломатических соображений.

А теперь объясню причины моего возмущения для тех, кто не понял. Если бы в моей команде появился футболист с бицепсами стронгмена, то я бы сразу его протестировал на качество рывка. 

И если бы это качество было неудовлетворительным, то я предложил бы такому футболисту выбор: или бодибилдинг с умопомрачительным для девочек мышечным рельефом или футбол.

Многие современные тренеры пеняют своим нападающим и полузащитникам, да практически всем своим футболистам, что они не имеют нужной массы тела, что с их весом они не могут успешно противостоять в контактной борьбе. Их логика мне понятна. Но, это не логика футбола.

Это логика низкопробного шоу под названием "футбол". Настоящему футболу бицепсы и трицепсы не нужны! А контактная борьба? - спросят у меня многие.

Может быть, мне напомнить правила игры, где толкание руками запрещено? Ах, да, судьи плюют на правила игры с высокой колокольни. Вынужден признать эту горькую правду. Тогда наращивайте себе бицепсы и трицепсы, если играете в современный футбол.

Если же захотите научиться играть в настоящий футбол, а не быть участником низкопробного шоу, то будете развивать не мышцы рук, груди, демонстрировать свои кубики на животе, поднимая футболку и т.д., а будете работать над скоростью мышления, качеством приема мяча с помощью уступающего движения, точностью передач, выверенностью передач и, самое главное, над качеством рывка, которое напрямую зависит от веса футболиста.

Чем больше вес - тем хуже рывок. Для тех, кто сомневается в этом, рекомендую поставить на старт две абсолютно одинаковых машины. Допустим, две "Оки".

В одной машине будет находиться только один водитель с пустым салоном и пустым багажником. А во второй машине будет сидеть четыре человека. Багажник у этой машины будет также заполнен до отказа несколькими мешками с картошкой. Представили?

А теперь, стоя на линии старта, сделайте отмашку водителям, означающую старт гонки на сто метров. Как вы думаете, какая машина придет на финиш первой? Вам все ясно? 

Большой вес настоящему футболу не нужен! Почему же так беспокоятся о весе современные тренеры?

И тут все понятно, дорогие мои. Куда делаются большинство передач? Правильно, в борьбу, где, как следствие, контактная борьба неизбежна.


Казалось бы, контактной борьбы футболистам впереди, которым дышат в затылок защитники, можно было бы и избежать, если качнуть защитника ложным движением в сторону его ворот, а самому, легким рывком выйти на прием мяча в недодачу. Но, к сожалению, выходы в недодачу в современном футболе это большая редкость.

Поэтому контактная борьба в современном футболе это грустные реалии. Вы хотите спросить, как нужно играть, чтобы избегать контактной борьбы?

Во-первых, это быстрота мышления, во-вторых это акцент на игру в одно касание, а в-третьих, безукоризненный прием мяча с помощью уступающего движения принимающей ноги. Это три кита, на которых зиждется игра в настоящем футболе.

Это три кита, которые минимизируют травматизм в футболе. Хотите получать травмы? Тогда не слушайте меня и продолжайте играть в тот футбол, в который играете.

Наращивайте себе бицепсы, трицепсы и массу тела в целом, чтобы быть беспомощным в индивидуальной обводке. Плюйте на качество рывка, не развивайте фотографическую память и довольствуйтесь тем, что имеете.

Но, в таком случае, не сетуйте на высокий уровень травматизма в футболе.
Когда речь идет о массе тела футболиста, я всегда задаю один и тот же вопрос: какой способ перемещения футболистов на футбольном поле?

 Народ при таком вопросе, как правило, держит паузу, не понимая, о чем я спрашиваю и что имею в виду. А способ перемещения футболистов на футбольном поле, ребята, рывковый! Рывковый! 

Без рывка невозможно обойти соперника "один в один", без рывка невозможно освободиться от персональной опеки, без рывка невозможно сделать прорыв по флангу, без рывка невозможно идти на добивание. Так нужен вам рывок хорошего качества или нет? 

Кстати, на создание мышечного рельефа самой скромной величины нужно время. Неужели у тех, кто качается в тренажерках, все в порядке с классикой, с ударом шведой, с двуногостью, с приемом жестких передач? 

Что, не в порядке? И действительно, ну ее эту технику. Лучше привлекать девочек своим экстерьером. Моей техники и так достаточно, чтобы не вылетать из основы. Я правильно рассуждаю, ребята?

А теперь, прослушав и прочитав информацию на эту тему вашего покорного слуги, ответьте честно сами себе на вопрос: влияет ли масса футболиста на качество рывка? Если вам плевать на личные футбольные характеристики, на свой технический арсенал, то наращивайте себе массу, радуя своих подруг безукоризненным торсом и бицепсами.

Выбор за вами, ребята. Или футбол или личная привлекательность у слабого пола.

Комментариев нет:

Отправить комментарий