четверг, 16 апреля 2020 г.

Опрос на вкладке "Сообщество"




Опрос на вкладке "Сообщество"




Этот опрос я должен был прокомментировать уже давно, так как обещал сделать комментарий после сотни голосований. Приношу свои извинения за то, что не держу слово. Никак руки не доходили до него.

И сейчас, если честно, море разной работы, но пишу этот свой комментарий к голосованию только лишь потому, что обещал. Итак, к моменту написания этой статьи набралось уже 192 голоса. Напомню вопрос и раскладку в голосовании:

Через какое время сумма забитых голов обеими командами за матч будет равняться или превышать двузначное число и при этом такая результативность будет среднестатистической?

Через 50 лет и даже раньше - 17%
Через сто лет                       - 9%
Через двести                        - 5%
Через пятьсот и даже позже  - 5%
Никогда                               - 64 %

Начну с конца. Сразу признаюсь, что я в два раза уменьшил, сознательно уменьшил результативность, о которой спрашивал.

Дело в том, что я уверен в наступлении тех времен, когда не две команды в сумме, а только лишь одна команда будет забивать в течение матча количество голов, измеряемое двузначным числом. Счет 14 : 11 или 15 : 12 будет обычным обыденным результатом.

Только не думайте, что я сошел с ума. Такое увидят потомки лет через сто, а может быть и двести. Шестьдесят четыре процента проголосовавших заявили, что никогда команда не добьется среднестатистической результативности в шесть мячей.

Такой вывод противоречит моей футбольной философии, моим футбольных взглядам. Я не Пророк и не ясновидец. Но сейчас, все же, сделаю предсказание на будущее. 

Внуки тех, кто сейчас читает эти строки обязательно увидят такую результативность команд, когда их сумма в матче будет превышать число десять. Жаль, что я результат своего предсказания не узнаю.

Те семнадцать процентов, которые проголосовали за срок в 50 лет и даже раньше - потенциально мои единомышленники. И это меня очень радует!

Если хотя бы двое из этих 17 процентов смогут создать ту команду, которая будет создана на основе моих футбольных воззрений, то их методология подготовки футболистов, в виду безоговорочного успеха в выступлениях, получит вирусную природу распространения.

И тогда процесс перехода от старых взглядов на футбол к новым станет необратимым. Что касается ста лет, двухсот лет и пятисот лет, за которые проголосовали соответственно девять, пять и пять процентов, однозначно говорит о том, как кстати и сторонники мнения "Никогда", что их неверие в ближайшие перемены связано с лицезрением бесцветных и убогих нулевых ничьих.

Ведь я их прекрасно понимаю. Как можно мечтать и дюжине забитых мячей за матч обеими командами, если две команда за игру не могут забить, хотя бы, один гол. Все логично. Я их понимаю.

В завершение, хочу поблагодарить всех, кто принял участие в голосовании. Спасибо вам, ребята! Вы помогли увидеть то, о чем думают современные любители и профессионалы футбола.

Комментариев нет:

Отправить комментарий