воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Обзор моих книг




Обзор моих книг




Прежде, чем начать, хочу поблагодарить тех, кто в последнее время помог каналу финансово. Дней десять назад кто-то прислал мне триста рублей, а несколько дней назад я получил 150 рублей. Спасибо огромное, ребята, за вашу помощь. Я очень ценю ваше отношение к каналу и ко мне. А теперь вернусь к теме.

Евгений Пушкарь, подписчик канала, попросил сделать обзор книг, которые я написал и которые есть на моем канале и блоге. К этой просьбе присоединился и Подписчик "keep calm and play football". Рекламировать книги, которые я не раздаю просто так, не очень хочется, но раз уж поступила просьба, тем более от двух активных завсегдатаев канала, то сделаю это.

Начну издалека, и вы, ребята, поймете, почему. Не зря говорят, что человек предполагает, а Бог располагает. В 2000 году, когда я увидел, что от Лобановского осталась только его тень, подсвеченная его былыми заслугами, занялся с удивлением для себя самого разрешением задачи создания Мастер-команды, команды-звезды, премьер-команды, команды мечты - называйте, как хотите.

Свой путь в футболе, как футбольного аналитика и как автора новой футбольной идеологии я описал в роликах "О себе" и "О себе - 2". Поэтому повторяться не буду. Свои сайты и блоги я открывал только с одной целью: донести до максимального большого количества людей свои взгляды на футбол, так как всегда был уверен в том, что, как минимум, иду в ногу со временем.

Разумеется, что у футболистов мои статьи не пользовались популярностью, как впрочем и у тренеров. Канал был также посвящен вопросам создания Мастер-команды и главным аспектам новой футбольной идеологии. Но, постепенно активность стали проявлять молодые футболисты, засыпая меня различными просьбами и вопросами.

Шли месяцы, проходили годы... И вот, где-то полгода назад, я понял, что мой канал превратился, по большому счету, в центр предоставления онлайн-консультаций для молодых футболистов и отчасти тренеров, а также родителей маленьких футболистов.

Хорошо это или плохо? Не знаю. Видимо, так должно было случиться. Я, как и все, под Богом хожу, и Ему видней, на что мне делать акцент в своей работе.

Именно прошлой осенью родилась мысль, написать амплуальные книги для молодых футболистов. Другими словами, сделать для каждого футболиста своеобразное пособие для эффективного освоения своего амплуа.

Я написал книги для:
- вратарей;
- вингбэков;
- центрбэков;
- вингеров;
- спайдеров;
- центрфорвардов;
- фланговых нападающих;

Получилось семь амплуальных книг. Для опорников я книгу не писал, так как у какого-то тренера есть опорник, а кто-то это не признает. Структура книг у всех амплуа одинакова. Первая часть книги посвящена тому объему знаний, которыми должны владеть футболисты того или иного амплуа. В этой части книги есть не только амплуальные законы ведения игры этими футболистами, но и некоторые нюансы, о которых тренеры, почему-то молчат.

Что касается второй части книг, то там я расположил одну и ту же информацию для всех, которая заключена в книге "Как стать футбольным Мастером". Эту часть книги вы можете обнаружить в соответствующем моем плейлисте, но я посчитал необходимым собрать в одном месте то, что необходимо тому или иному футболисту.

Вторая часть книги это 131 совет, который позволит любому получить реальную перспективу профессионального роста. В этом я уверен абсолютно. Сегодня я подумал и решил облегчить условия приобретения амплуальных книг, но ниже той цифры, которую вы увидите в закладке блога (ссылка на который под каждым видео) под названием "Книги для футболистов" уже другой не будет. Это вопрос принципа.

Объем этих книг разный, но отличается не очень сильно. Где-то в пределах двухсот страниц. Для примера демонстрирую оглавление одной из книг:




Есть книга, которая представляет собой пакет упражнений для самостоятельной работы. Она предназначена не только для футболистов, но и для тренеров. Дело в том, что тренеры, за редкими исключениями, не пропагандируют индивидуальную работу для своих воспитанников, не давая им шансов развиваться технически.

Поэтому книга универсальна и для тренеров и для футболистов. В ней двадцать упражнений, некоторые из которых представляют собой целый пакет упражнений.

Есть у меня книга "Как стать чемпионом", которая посвящена тем командам, которые не финансируются. В ней очень много полезного прежде всего для тренеров любительских команд. Эту книгу я раздаю всем желающим в качестве подарка.

Также у меня есть книга "Отдаем ребенка на футбол". Эту книгу я также с удовольствием отдам бесплатно любому, кто отдал своего 4-6 летнего ребенка на футбол. Эта книга полезна не только родителям малышей, но и родителям детей более старшего возраста.

Мною ранее было написано около полутора десятка книг, посвященных созданию Мастер-команды и новой футбольной идеологии. Это такие книги, как "Автономное проживание", "Духовное воспитание", "Критерий прогресса в футболе", "Золотая тактическая схема", "Нетрадиционные методики подготовки футболистов" и др. Со временем их необходимость исчезла, так как их содержание плюс много других идей и мыслей я собрал воедино в главной книге своей жизни "Ключ к двери, ведущей...".

Эта книга реально открывает дорогу к созданию Мастер-команды. В ней есть все, что необходимо для этого. Такой информации вы не найдете ни на одной футбольной кафедре, ни в одной тренерской школе, ни на курсах, дающих возможность получить ту или иную лицензию.

В этой книге собрано мое творчество, все мои знания, полученные за последние двадцать лет и тот опыт, который я приобрел в молодости. В книге 633 страницы, если не ошибаюсь. Воды в этой книге нет.

Но, за объемом я не гнался. Так получилось, что в меньшем объеме передать всю необходимую информацию невозможно.

Совсем недавно я написал книгу, которой горжусь. Главная ее идея, как и идея написания книги "Критерий прогресса в футболе" пришла ко мне спонтанно, неожиданно и так, будто кто-то вложил мне эту идею в голову.


Я вдруг понял, увидел безальтернативный вариант успешного ведения игры в футболе. И в связи с этим, решил написать книгу, которая называется "Вечно бриллиантовый...". Я перечислил все книги, которые я выкладываю для всеобщего внимания.

Мои идеи, изложенные в книгах, только-только начали давать свои плоды, о которых я уже сказал в одном из своих недавних роликов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий