четверг, 19 июля 2018 г.

Лед тронулся...!




Лед тронулся... господа!






Сегодня я размещу первый ролик, где будут озвучены десять основных законов ведения игры вратарем. Надеюсь, что в течение июля и августа я сделаю аналогичную работу для остальных футбольных амплуа:

- фланговых защитников;
- центральных защитников;
- чистильщиков;
- опорников;
- центральных полузащитников;
- вингеров;
- инсайдов;
- центральных нападающих;
- фланговых нападающих;

Т.е., кроме уже законченного ролика о вратарях, будет еще девять роликов. Другими словами, этот плейлист будет состоять из десяти роликов. Больше в этом плейлисте ничего не будет.

Доступ к каждому ролику будет по ссылке. Те, кто заинтересован в ожидаемой информации, просьба написать мне на почту, которая есть под каждым роликом. Трудности в доступе к нужному ролику будут чисто символические.

Сразу хочу сказать, что доступ ко всем моим плейлистам будет по-прежнему открытым. Я как работал для молодых футболистов и тренеров, так и буду работать.

Что касается плейлиста "Амплуальные законы ведения игры", то я ограничиваю доступ к нему по личным соображениям.

Всем удачи, упорства и целеустремленности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий