понедельник, 9 июля 2018 г.

Нужно ли мне доверять?




Нужно ли мне доверять?







На днях Посетитель ютуб-канала Alexx задал мне вполне резонный вопрос:  "Александр, почему я должен доверять вашим разборам и книгам? Расскажите о себе. Кто Вы и какое к футболу имеете отношение?" - о себе я уже рассказал. Теперь остановлюсь немного на доверии. Поверьте, для жизни это очень важно.

Давайте рассмотрим следующее заявление: "Цифра четыре больше трех. А если так, то цифра три меньше четырех". Допустим, что для вас это сложное умозаключение (шучу), и вы решили довериться мнению других людей. Допустим, что слесарь Вася сказал вам, что такому рассуждению можно доверить. Профессор же, доктор наук Петров сказал, что это в корне неверно. Кому вы поверите? Кому вы доверитесь? И нужно ли доверяться в этом вопросе?

А не проще ли будет просто-напросто включить свои мозги и довериться не дядям и тетям, а элементарной логике. Если четыре больше трех, то, разумеется, три меньше четырех. В этом умозаключении нужен поводырь, нужен заслуженный перезаслуженный профессор математики, чтобы принять его мнение? 

Да все мои умозаключения, уважаемый Alexx, на уровне элементарной логики. Здесь не требуется разрешить многосложную ситуацию, анализ которой по плечу только дядям с обвешанными орденами и медалями пиджаками.

Я говорю о вещах, понятных любому человеку со средними способностями и средним образованием. Извините, но для слабоумных я материалы не пишу. Так что, практически любой человек в состоянии разобраться в нюансах моих мыслей и выводов.

Говоришь, говоришь, говоришь, говоришь о том, что не нужно себе творить кумиров. Все равно творят. В очередной, возможно, в тысячный раз повторю, что возвеличивание кого-либо это прямая агрессия против собственного "я", что само по себе является грехом.

Разве Бог не говорил в святом Писании о том, что создал нас по своему образу и подобию? Говорили или нет? Тогда почему вы не верите в собственный потенциал, в свои силы, в свои способности? 

Может быть, Бог глуп? Может быть, он тормоз, каких поискать? А может быть, Он, все же, всесилен, и настолько умен и мудр, что творит вокруг себя все идеальное? 

Ребята! Мнение других слушать полезно. Но, это не панацея. Надейтесь всегда на свой разум, свое логическое мышление, и все у вас будет в шоколаде.

Что для вас важно: шашечки или ехать? Если шашечки, то зачем вам мой ютуб-канал, зачем мой блог? Достаточно зайти на раскрученные сайты, блоги известных и титулованных футбольных специалистов, и получите их мнения. Они ведь десятилетиями играли в премьер-лигах, становились чемпионами своих стран и т.д. А кто я, по сравнению с ними? 

Правда, никто из титулованных так ничего и не добился, но это уже детали. Правда? Национальные кубки и чемпионские медали я не считаю за достижения. Кубок Лиги чемпионов и Кубок Мира - вот альфа и омега футбола, вот то, ради чего стоит положить свою жизнь, чтобы принести радость своим болельщикам. Или я неправильно рассуждаю?

Мимо меня прошло не одно поколение футбольных спецов. Боже мой! Сколько я слышал заверений о наступлении светлого будущего уже завтра. Мол, посмотрите, как успешно играет наша молодежки, какие успехи в пляжном футболе и т.д. И что?

Господа, представители постсоветского футбола! Мы как все были полвека назад, так и остаемся в глубокой ж.... В общем, сами понимаете, в чем.

А поток побрякушек на лацканы пиджаков уважаемых футбольных спецов не уменьшился. Скорее, наоборот! Проходят годы, десятилетия. С трибун постоянно слышим бравурные речи, полные оптимизма, а на футбольных полях видим обратное. Меняются поколения, но ничего в наших футболах не меняется.

"Встречают по одежке, а провожают по уму" - известная пословица. У нас в почете дресс-код: есть титулы и звания - будем слушать и даже прислушиваться. Пустые лацканы пиджака - до свидания. Я правильно рассуждаю, уважаемый Alexx?

Нужно ли мне доверять? Я разве борюсь за ваше доверие, ребята? Я борюсь, прежде всего, за то, чтобы вы включали собственные мозги, чтобы никому не доверяли, а пропускали информацию через свой критический ум. Неужели вы так глупы, чтобы не разобраться в элементарном? 

В вашу тупость я не верю и никогда не поверю. А вот то, что ее величество Лень иногда правит в вашей голове бал, так это наверняка. Дорогие мои молодые люди! Победите Лень, научитесь мыслить самостоятельно, и молочная река с кисельными берегами будет протекать у ваших ног. Сможете даже купаться в ней.

Известный футбольный специалист и менеджер России, Альпов Александр, позвонил мне и сказал, что я занесен в черный список федерации футбола Украины. Об этом ему сказал один из высоких чиновников федерации футбола России. 

Как вы думаете, почему я удостоен такой чести - быть в черном списке федерации. Другими словами, я - один из врагов высоких футбольных чиновников Украины. Здесь все элементарно.

Если внедрить в игровую практику и тренировочный процесс все мои наработки, всю реформированную футбольную идеологию, то после очевидного результата, у титулованных дядечек спросят: а вы- то, что, господа?

Никто не хочет, чтобы под ним шаталось служебное кресло. Вот и не видят меня в упор рулевые национального футбола. Их самое возражение всему тому, что я говорю, это фраза: "кто ты такой?". 

Отсутствие на лацканах моего пиджака побрякушек различного достоинства это их железобетонный аргумент не слушать меня. Я никого не насилую, никого не заставляю, никого не призываю ни к чему.

Если кому-то ложатся на сердце мои слова, если кто-то находит в них логику и здравый смысл, то я этому только рад и буду работать дальше для таких людей. Если же кто-то считает меня сумасшедшим или выскочкой или дилетантом - ради Бога, не заходите на страницы моего блога и ютуб-канала. Зачем расстраиваться или негодовать. Можно ведь поступать так, как поступают высокие чиновники федерации футбола Украины - просто меня не замечать.

Я не мирился, не мирюсь и никогда не смирюсь с тем, что в современном футболе правят бал бездари и приспособленцы. Я за последние 15 лет видел их десятками, и занимали они далеко не последние места в футбольной иерархии. 

Ни за ютуб-канал, ни за блог мне никто ничего не платит. А веду я их для того, чтобы изменить футбол к лучшему. Глубоко уверен в том, что Кубок Мира и Кубок Лиги Чемпионов должен иметь постоянную прописку на постсоветской территории. У меня есть много оснований так думать. 

Пару молодых тренеров мне поверили и сами утвердились в мысли о правомочности моих рассуждений. Теперь они - мои единомышленники. С одним из них я плотно и систематически общаюсь. Уверен, что через пять лет футбольный мир удивит одна из команд Казахстана.

Поверьте, что я вложу максимум сил, опыта и знаний для того, чтобы это произошло. Если не получается создавать свою команду, то помогу тому, кто разделяет мое футбольное кредо.

Говоря обо всем это, не могу не вспомнить известного футбольного тренера клуба "Волынь" Кварцяного. В ютубе есть ролик, где он покрывает воспитанников семиэтажными матами. Поверьте, что дело не в нем. Он - типичный представитель большой армии (не всех конечно) тренеров, которые считают сквернословие - действенным инструментом воспитания футболистов.

Для меня он - кто угодно, но не футбольный тренер. Футбольная команда это, прежде всего, духовный монолит. А духовность и сквернословие не сидят рядом на одном квадратном километре.

Не могу не упомянуть о тренере Красножане. Я не знаю, правдивая ли информация о его футбольных деяниях или нет, которая до меня дошла, но если это правда, то это говорить о его перспективах, как о тренере не приходится.

Дело в том, что мне сказали, будто он одевает на футболистов бронежилеты и заставляет их в таком виде бегать кроссы. Такой взгляд на футбол был хорошо в шестидесятых- девяностых годах прошлого столетия. Сейчас на дворе двадцать первый век.

Создание футбольной команды в наши дни это не только формирование команды, как духовного монолита, но и подготовка отдельных футболистов, как матрицы мышечной памяти. Тот, кто этого не понимает, пусть не рассчитывает на серьезные победы.

Необходимо не доверять, а смотреть на дела тренеров, не слушать их бесконечные обещания о быстром наступлении светлого будущего, а судить об их работе по реальной игре их воспитанников.

Да, мой удел, увы, слова и здравый смысл. Дел у меня нет, так как нет команды, которую бы я создавал. Поэтому, не обижусь, если кому-то мои слова покажутся глупыми и неправильными.

А доверять или не доверять, слушать или не слушать - личный выбор каждого человека. Всем удачи и процветания! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий