четверг, 27 сентября 2018 г.

Чтение игры в футболе





Азбука чтения игры в футболе







 Именно так называется новый плейлист, который я открыл на своем ютуб-канале. Многие ребята обращаются ко мне с одним и тем же вопросом: как научиться читать игру?

В этом плейлисте я и буду обучать всех желающих, всех гостей и постояльцев канала читать игру. Но, для начала остановлюсь на азбуке чтения игры, а потом уже, только потом уже можно будет говорить о чтении игры.

Перечислять азбуку чтения игры я не буду. Она сама создастся по мере заполнения плейлиста необходимыми роликами. Уверен в том, что этот плейлист будет самым востребованным среди подписчиков и гостей ютуб-канала.

Ведь самое сложное в футболе - уметь читать игру. В современном футболе большие проблемы с индивидуальной техникой, а об умении читать игру и говорить не приходится. О каком чтении игры можно говорить, если после флангового прорыва, в 99% случаев идет тупой слепой навес в штрафную площадь?

А если прибавить к сказанному одноногость и большие проблемы с индивидуальной техникой, то можно смело сказать, что современный футбол это зародышевое состояние того футбола, который без стеснения будут называть искусством. Это все будет обязательно. 

Остается сожалеть, что не увидишь это в своей жизни. Но, мы на то и живем, чтобы двигать вперед то, чем занимаемся. Таковы законы цивилизации. Без прошлого не может быть будущего.

Желаю всем ребятам, независимо от специализации (амплуа), найти в этом плейлисте то, что необходимо для их успешной игры. Дайте только время. Мне одному не так просто находить время на все плейлисты, на переписку со всеми, на индивидуальные занятия, как с тренерами, так и с игроками, на быт в конце концов. 

Ребята! На каждую вашу просьбу, на каждый вопрос я обязательно отвечу. Кому-то в тот же день, кому-то - на следующий, а кому-то через день. Если ответа или любой реакции с моей стороны нет, то не стесняйтесь мне напомнить о себе. Ведь вас много, а я один, и каждый хочет иметь к себе персональное внимание. Не обижайтесь, если мои заботы захлестнут меня с головой, и я во время не отреагирую. Напоминайте о себе без стеснения. Я обязательно отреагирую.

Все будет. Презентованный этой статьей плейлист это та конкретика, о которой мечтают многие подписчики и гости блога и ютуб-канала. На днях выложу первый ролик, который будет посвящен игре нападающих.


Комментариев нет:

Отправить комментарий