понедельник, 31 декабря 2018 г.

С наступающим Новым Годом!



С наступающим Новым Годом!







Заканчивается 2018-й год. Для каждого из нас он был разным. Кому-то он принес счастье, кому-то - огорчения, кто-то испытал чувство полета, а кто-то - горечь падения вниз. Но, жизнь на этом не заканчивается.

Словосочетание "Новый Год" это синоним слова "надежда". Как говорят, надежда умирает последней. Сколько бы мы не жили, всегда будем  надеяться на лучшее: на реализацию своей мечты, на финансовое благополучие, на отсутствие болезней у себя, близких людей, знакомых и всех, кого вы знаете, и кто вам дорог.

Никогда, ребята, не теряйте оптимизма. Верьте в лучшее, в самое сокровенное, что есть в вашей душе, и Вселенная обязательно вам поможет. Каждый день читайте стих, который я вам здесь выложу, и ваша жизнь начнет, может быть не сразу, но обязательно будет меняться к лучшему. 

Вот эти слова:

Мои мечты- сбываются!!! Желанья- исполняются! 
Все цели- достигаются!!! Прекрасна жизнь вокруг!!! 
Мои доходы- множатся!!! И все как надо сложится!!! 
Я знаю, что Вселенная — мой самый лучший друг!!!
https://www.inpearls.ru/


С наступающим Новым Годом! Всем желаю счастья, крепкого здоровья вам и вашим близким, успехов во всех ваших делах!!!

До встречи в Новом 2019 году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий