пятница, 14 июля 2017 г.

Футбол и мечты...



Дата: 2013-06-13



Сделайте мечту целью






Мысль проста, как кусок хозяйственного мыла... Но, ее простота не всем по зубам. Почему? Потому, что подавляющее большинство не понимает того, что человек может все...

Впрочем, это тема совсем другого формата и контент совсем другого сайта. У украинцев есть такая поговорка: "дурень думкой багатие" (дурак мыслью обогащается). Т.е., не мечтать, а делать что-то надо.

Мечта это то, что отличает нас от животных. Даже у тех, кто ведет жизнь животного (ревностно служит всех похотям тела), также есть мечты. Пусть эти мечты несколько приземлены, но они есть!

Итак, мы договорились о том, что мечтать естественно. Соль в том, чтобы не что-то делать, а делать то, что является предметом твоих мечтаний. Только так!

"Не святые горшки лепят", "глаза боятся - руки делают" и т.д. - есть масса пословиц и поговорок, которые стимулируют желание действовать. К сожалению, у большинства, мечта ассоциируется с праздным бездельем.

Считается, что мечтать - удел утопистов, людей, которые боятся реальности, стараясь жить в мире иллюзий... Это неправда.

В далеком 2000 году я понял, что футбол, стройными рядами, по широкому автобану движется... в тупик. Я это настолько четко увидел и понял, что подумал даже об озарении....

Неважно, насколько бредовая или гениальная мысль меня посетила. Важно, что я понял - необходимо что-то менять в футболе. А точнее, необходимо в футболе менять все - от идеологии создания команды, до деталей, до нюансов тренировочного процесса.

Я был настолько уверен в необходимости радикальных реформ, что пошел напролом - стал атаковать кабинеты высших чиновников ФФУ, встречаться с ведущими футбольными журналистами Украины. Наивный... я даже предположить не мог, что футбол, как таковой мало кого интересует!!?

Большинство интересует: близость... к корыту, к чужой славе. Действия большинства это абсолютная прагматичность, выраженная в том, что на любой вопрос смотрят сквозь призму собственного кармана.

Еще десять лет назад я бы в это не поверил. Еще бы и возмутился, мол, как так можно думать о тех, кто стоит у руля национального футбола. Какой же я был наивный!

Так или иначе, а мои походы к высокому футбольному начальству оказались боданием железобетонной стены. Я тогда не мог поверить в равнодушие чиновников от футбола и продолжал бодать стену десять лет. Даже стыдно, насколько я был доверчив и наивен.

Пишу сейчас эти строки, а память возвращает меня в начало века... Тогда я никак не мог понять, почему то, что никем не опровергнуто, что вносит свежую кровь, что суперперспективно не находит отклика не только в мозгах, но и в душах тех, к кому я обращался.

Теперь я понимаю, что подобное поведение - животный страх за свое положение. Никого из чиновников не интересует, насколько что перспективно. Для них главное, чтобы риск их положению при внесении чего-то нового равнялся нулю. 

А таких гарантий дать никто не может. Поэтому, все новое отвергается с порога. Тем более, человек с улицы....

Да пусть у меня нимб светился бы над макушкой, все равно указали бы на дверь! Что-то я заболтался. Вернусь к теме.

После многолетних безуспешных попыток заявить о своей идеологии, понял, что единственный шанс это тиражирование идеи с помощью интернета. Вот тогда, пять лет назад, я и решил, что познакомлю со своими взглядами весь мир без заангажированных СМИ и трусливых и равнодушных чиновников.

Это стало моей мини-мечтой, которую я тут же превратил в цель. Что нужно для того, чтобы достичь желаемого?

Нужно создать свой сайт и раскрутить его в Рунете. Денег на приобретение сайта не было, тем более, на его сопровождение. Пришлось закатать рукава и изучить в необходимом объеме три языка программирования, а заодно и одолеть "соло на клавиатуре", чтобы бить по клавишам всеми пальцами, к тому же, не глядя на них - так быстрее - экономится масса времени.

Что в результате? В результате мне пишут письма с благодарностями из Сахалина, Калининграда, Тайланда, Германии, Турции, европейской части России, Сибири, Казахстана, Молдовы, США и, разумеется, со многих городов Украины.

Поставленная цель была достигнута! Сложно? Сложно. Но, кайф от достижения цели намного больше, нежели кайф от объемов невыпитого спиртного, не съеденных шашлыков, не выловленных лещей на ночной рыбалке, не собранных белых грибов в лесу и т.д.

Мне теперь не стыдно смотреть в глаза всем, кому я рассказывал о своей ближайшей цели. Вдумайтесь, освоил три языка программирования в 55 лет!, да еще освоил работу на клаве вслепую! Я не хвастаю, а говорю всем, кто читает эти строки, и кто мне годится в сыновья или в младшие братья: ребята, если я смог, то Вы - и подавно сможете. 

Не бойтесь невыполнимости Ваших желаний. Все в этой жизни можно сделать и всего добиться. Было бы желание!

Сейчас работаю над видеопроектом. Правда, времени маловато, но работа движется. Главное в этой проекте - показать всему миру, что Барса, Реал, Бавария - команды, где ошибок столько, сколько блох у уличного пса. Для чего я это делаю?

Для того, чтобы люди, наконец, прислушались к словам Иисуса Христа - "Не сотвори кумира!". Для того, чтобы люди, наконец, увидели, что обожествление кого-то это унижение собственного потенциала, а это уже грех, если применять христианскую терминологию.

Ничего особенного, кроме набора талантливых и сверхдорогих футболистов там нет (в обойме мировых ТОП-команд), впрочем, как и того футбола, о котором постоянно пишут услужливые СМИ. Это легко доказывается, но желания заниматься этим сейчас у меня нет.

В заключение хочу сказать - мечтайте ребята, не бойтесь взлетать в своих мечтах так высоко, чтобы голова кружилась. И, как следствие, надевайте на свои мечты боевые доспехи ЦЕЛИ и идите вперед.

Удачи и успехов!















Комментариев нет:

Отправить комментарий