понедельник, 24 июля 2017 г.

Поиск ответов в футболе


Дата: 2013-10-05


Как?





Уже пару месяцев, как получил письмо от одного из Читателей сайта. В нем он заверяет меня, что все, что я делаю, имеет место быть.
Но, он считает, что сайт выглядел бы лучше, если бы я не просто указывал путь, которым нужно идти, решая те или иные проблемы, а разъяснял, что нужно делать, чтобы идти указанным мною путем.

Другими словами, я должен ответить на вопрос " как?". Если объяснить ситуацию более простыми словами, то я не только должен показать, куда идти, а еще желательно, чтобы я переставлял ноги идущему.

Невольно перед глазами всплыла классическая картинка, когда к Остапу Бендеру подбежал мальчишка с просьбой:
- Дядя, дай десять копеек!
- Может быть, тебе еще и ключ от квартиры, где деньги лежат?


Конечно же, я мог бы выставить на бесплатное скачивание все свои книги, открыть раздел, где подробно отвечал бы на все вопросы. Причем, отвечал бы так, чтобы зацепить все глубинные нюансы.

Кстати, к этому моменту скачало мою бесплатную книгу, " Как стать чемпионом" уже 2 235 человек. Знаете, что занимательно? То, что только один из них поблагодарил меня за этот труд!?

Нет. Занимательно другое - то, что мои взгляды на футбол альтернативны, как правило, что не могло не отразиться на содержании книги. Но, почему-то, ни у кого не возникает ни одного вопроса по содержанию книги.

Вывод: или все думают, как я, что, мягко говоря, фантасмагорично, но приятно, или не принимают содержание книги. Тогда почему нет вопросов?
Почему нет разгромных опровержений моим выводам, идеям, постулатам?

Знаете, у меня есть только одна версия. Я много думал по этому поводу, и пришел к выводу, что футбол, как творчество, футбол, как субъект прогрессивных преобразований, не нужен практически никому.

У меня есть несколько единомышленников, возможно, их наберется даже пару десятков, но ученик у меня один. Этот человек не боится говорить о том, что он не знает, что - не понимает. Он готов учиться, даже не помышляя о какой-то короне на голове.

Я рад даже одному ученику. Кто знает, может быть, он переплюнет меня. Ведь у него для этого все есть: время, желание, целеустремленность. Так отвечать мне на бесчисленное количество вопросов, которые начинаются на одно и то же слово "как"? Я этого делать не буду.

Я буду выкладывать все, что знаю, все, что накопил за всю свою жизнь только тому, кто придет, снимет корону и скажет: "научи". И если я увижу, что этот человек действительно хочет научиться новому и признает то, что знает в этой жизни далеко не все, то секретов у меня от такого человека не будет.

Конкретика (все, что связано с вопросом "как?") это так называемое "дело техники". Подобное стоит миллионы долларов. А люди, которые, якобы, чего-то там желают, не хотят попрощаться даже с 10 долларами, чтобы приобрести одну из тематических книг. 

Тем более, что я, всем желающим купить книгу, гарантирую ответы на все вопросы по теме. Помогают идущему, а если облом даже ногу поднять для шага, то никакие конкретики, никакие ответы на вопросы "как?" ничего не дадут. 

Я могу передать свои знания, опыт, аналитику, идеи, концепции различных мини-проектов и спутник-проектов, практические наработки только тому, кто признает и увидит во мне учителя. А тот, кто приходит ко мне с короной на голове, намертво прибитой гвоздями или степлером (не знаю, какой вариант лучше), может рассчитывать только на дружеское рукопожатие и не более того.

И последнее - самое главное. Всем ищущим, неудовлетворенным тем, что не видят эффективного решения той или иной проблемы, хочу дать совет. Не бойтесь задать сами себе самый сокровенный вопрос: "Как?".

Только задайте этот вопрос не в воздух, а СЕБЕ! Только так к Вам придет ответ. Только так можно двигаться вперед, не ожидая, когда какой-нибудь дядя снимет с полки пирожок и вложит Вам в рот.

Хотите верьте - хотите нет, но в молодости я очень прилично играл в футбол, но, поверьте, понятия не имел, что это за игра. Забивал по четыре мяча за матч, таскал за собой не раз двух персональщиков одновременно, но слыхом не слыхивал, что такое команда, что такое мотивация к самосовершенствованию, что такое критерий прогресса команды, что такое амплуальное маневрирование, что такое "тактика" и "стратегия" в футболе.

Знания пришли только тогда, когда я честно задал себе, не боясь, целый пакет вопросов одинакового содержания "Как?". Я очень хотел знать ответ на эти вопросы. 

Один из Вселенских законов, о которых современная наука понятия не имеет, гласит: "Ученик никогда не останется без Учителя". Мне не подали Учителя на блюдечке с голубой каемочкой, но ответы на все поставленные вопросы я получил. 

Для того, чтобы узнать то, что Вас беспокоит, станьте УЧЕНИКОМ в полном смысле этого слова. Укажите на дверь вашей гордыне!



Комментариев нет:

Отправить комментарий