суббота, 10 июня 2017 г.

Футбол будущего


Дата: 2012-11-25


Запрещенный футбол





Читатель сайта, Антон, абсолютно случайно попавший на его страницы, и которому понравились мои идеи, решил проявить инициативу и создать «вконтакте» страничку, посвященную всему тому, о чем пишу на страницах сайта. Название странички – «Запрещенный футбол».

Почему запрещенный? Все, кто читал «Истоки» на моем сайте, все, кто читал мою первую заметку на сайте, которая называется «Стена», прекрасно знают, с каким «радушием» меня встречали в кабинетах чиновники, с какой «радостью» принимали мои статьи традиционные СМИ, с каким «воодушевлением», на ходу закатывая рукава, издавали мои книги многочисленные издательства.

Мои идеи в футболе, точнее, попытка их реализовать, внедрить в практику футбола, напоминают мне камешек, брошенный в болотную тину. В момент удара о воду, тина разошлась вокруг места удара во все стороны, словно шарахаясь от «прокаженного» камня моих идей, а затем, не спеша, но, очень настойчиво, затянула оазис чистой воды….

Оборачиваясь назад, вспоминая годы, потраченные на многочисленные встречи с футбольным «бомондом» Украины, пришел к очень простому выводу. Всех наших «выдающихся», «заслуженных» и пр. в первую очередь интересует комфорт «пятой точки». 

Самое главное для них –защищенность своего  мягкого места, ну, а потом уже можно поговорить и о судьбе национального футбола. Пусть эти лощеные дяди продолжают самолюбоваться, обвешивать себя множеством регалий – рано или поздно, но ответ они будут держать. 

Туда еще никто не опоздал, и никто не избежал ответственности. До всех этих встреч c "элитой" украинского футбола, я даже не представлял себе, что можно так фанатично поклоняться американским казначейским билетам.

В самом кошмарном сне я не мог увидеть «выдающихся» и «великих» такими гнилыми изнутри, какими презентовала мне их жизнь. Какая там Родина? Какой там, на фиг, футбол? 

Утром деньги, а вечером стулья….. Один из них честно признался: «если твои идеи сработают, то, как мы отмоемся? Лучше внедряй свои идеи где-нибудь в Китае». Это слова одного очень известного украинского тренера.

Все газеты (их хозяева и главные редакторы) закрыли двери перед моим носом, несмотря на то, что начальники отделов футбола и отделов спорта этих газет брали мои статьи «на ура». Интернет-издания также шарахнулись от меня, как от прокаженного. Издательства отказывались без объяснения причин.

Разговаривая с московским тренером, один украинский футбольный специалист сказал: «Александр Иванович в черном списке, разве ты не знал об этом?». Как Вы думаете, почему я попал в немилость к украинским футбольным вождям?

Ответ прост, как хозяйственное мыло – если мне дать дорогу, и не блокировать, то искусственный налет «величия» и «гениальности» слетит с них, как с белых яблонь дым. А что делать с докторскими и кандидатскими диссертациями?

Ответ очевиден. Но, довольно об этом. Вся преамбула этой заметки – объяснение, почему страничка «вконтакте» названа «Запрещенный футбол». Все свои заметки и статьи я пишу не для себя, а для Читателя, для Вас уважаемый гость или завсегдатай сайта!

Возможно, какая-нибудь из моих идей будет полезна хотя бы одному человеку. Не буду кокетничать – за несколько лет существования сайта, я получил не одну сотню благодарностей, что и придает мне сил, что заставляет продолжать писать, несмотря ни на что.

Если кому-то будет интересно дискутировать на страничке «Запрещенный футбол», открывать там свои темы, обсуждать новости, то милости прошу.
Вот ссылка на страничку «Запрещенный футбол»: http://vk.com/avolodinfootball

Всем удачи и процветания!

P.S. Прошли годы, и ситуация изменилась. Социальная сеть "вконтакте" стала недоступной для интернет-пользователей Украины, со всеми вытекающими.... Если у Вас, уважаемый Читатель, возникнет вопрос, который Вам не будет давать покоя - обращайтесь - постараюсь Вам помочь. Мои координаты есть на страницах блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий