пятница, 30 июня 2017 г.

Ошибки в футболе


Плейлист "Ошибки в футболе"




В данном плейлисте моего ютуб-канала размещено 25 видео. С одной стороны, этого вполне достаточно, чтобы понять: современный футбол это зародыш того футбола, о котором мечтают болельщики во всем мире.

С другой стороны, хотелось на каждую тему (например, "Видение поля" или "тотальный прессинг" и т.д.) выложить, как минимум, по двадцать аналитических роликов. Нужно ли продолжать наполнять этот плейлист новыми роликами? 

Возможно, и нужно, но мне - облом. Почему? Во-первых, из размещенного становится очевидно, что между декларируемым мастерством, воспеваемым футбольными журналистами и тем уровнем мастерства, который можно назвать уровнем футбольного Мастера - пропасть. Я бы даже сказал - океан.

Так стоит ли давить на любимую мозоль? Стоит ли сыпать соль на рану современному футболу? Итак, критически настроенному уму ясно, что уровень этого футбола оставляет желать лучшего. Тогда, зачем продолжать развивать этот плейлист?

Дело в том, что получать "легкие" баны от Ютуба, в связи с использованием в моих роликах материалов, права на которые мне никто не обеспечил, мне не хочется. Как бы не нарваться на настоящий бан.

Знаю, что этот плейлист наиболее востребован из всех, имеющихся на моем канале. Но, никто, пока еще, не обеспечил меня материалами, правообладатель которых не будет иметь ко мне претензий.

Уважаемые господа футболисты, тренеры, болельщики! Я готов продолжать развивать этот плейлист, но с условием получения от Вас таких материалов, чтобы не думать о проблемах правообладания. 





Если вы сможете обеспечить меня подобными материалами, то я с огромным удовольствием продолжу свою аналитическую работу в формате указанного плейлиста. Более того. Если вы захотите, чтобы ваш покорный слуга проанализировал какой-то матч с вашим участием или участием ваших близких и друзей - к вашим услугам.

Могу проанализировать не только игру той или иной команды, но и нарезку действий того или иного футболиста. Думаю, что это будет интересно не только для тех, кто обратится с просьбой об анализе тех или иных действий того или иного футболиста, той или иной команды, но и всем, кому интересны материалы плейлиста и, возможно, гостям моего канала.

Если же кто-то считает, что материалы, которые я анализирую подобраны тенденциозно, то обеспечьте меня такими играми, где, как вам кажется, команды играют безукоризненно. И если не сто, то, как минимум, 50 грубых ошибок в игре команд я вам гарантирую. 

Не исключаю того, что ко мне могут обратиться болельщики, которые хотят знать мое мнение о том или ином матче. Все аналогично - присылайте соответствующий материал с гарантией отсутствия ко мне претензий от правообладателя, и я с огромным удовольствием проанализирую тот или иной материал.

Сообщаю все это Читателям блога и зрителям канала для того, чтобы они понимали мою позицию и, если возникнет такое желание, помогли в получении соответствующих материалов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий