понедельник, 12 июня 2017 г.

Активность читателей футбольных ресурсов


Дата: 2012-11-30


Не бойтесь!



Сегодня, абсолютно случайно, пролистывая странички своего сайта, наткнулся глазами на статью «Тайны футбольной стратегии и футбольной тактики».  У статьи, написанной до нее, всего семьсот с небольшим просмотров, а у этой статьи – без малого двадцать тысяч!

Я не поверил своим глазам. Внимательно посмотрел на цифры и убедился в том, что зрение мне не изменяет. Так и есть – около двадцати тысяч просмотров.

Тогда я решил проверить активность читателей, прочитавших ее. Подсчет привел меня к еще большему шоку. Оказалось, что, не считая спама, целевых комментариев набралось, аж, двенадцать!

Т.е., для грубого подсчета возьмем двадцать тысяч просмотров и поделим на десять комментариев (для удобства подсчета). Получаем, что комментарий оставлял один из двух тысяч прочитавших.

О чем это говорит? Во-первых, большое число просмотров, по сравнению с другими статьями, говорит однозначно о том, что тема эта интересует очень многих. Во-вторых, это указывает на двойственность восприятия информации, имеющейся в статье.

Другими словами, одни вбирают информацию чисто потребленчески. Мол, прочитал, усвоил, отметил полезные моменты и свалил – некогда мне оставлять свои комментарии, впечатления, мысли, выводы – а вдруг воспользуются моим гением?

Другие читают, принимают информацию со знаком плюс или минус (неважно) и также сваливают. Почему не оставляют следов последние?

Почти уверен в том, что они боятся показаться заблудшими, неподготовленными, незнающими, дилетантами и т.д. Зря, господа.

С одной стороны, Вы мне уменьшаете забот – не нужно реагировать на комментарии. С другой стороны, Вы обделяете сами себя, так как на Ваши комментарии могут отреагировать другие и навести Вас же на нестандартную мысль.

Не бойтесь предстать дилетантами. Поверьте моему личному опыту. Люди с фантастически громкими фамилиями не могли ответить мне на простейшие вопросы. Это я к тому, что Вы, при любых вариантах, поверьте мне, будете выглядеть не хуже топ-тренеров!

Это я Вам гарантирую. Смело высказывайтесь, господа, не бойтесь и не стесняйтесь критиковать автора этих строк – Ваша критика мне нужна, если она конструктивна, если Ваши слова – не критиканство, а аргументированные замечания.

Без Вашей критики, без Ваших замечаний, я не могу корректировать свои взгляды, улучшать свои идеи, которые пишу не для себя, а для футбола. Если кто-то думает, что я зарабатываю большие деньги на сайте, то должен его успокоить – заработков нет.

Точнее, покупают одну книгу в месяц, а иногда, даже в полгода. И такой период был.

Если Вам не интересны мои книги или нет возможности их покупать, то помогите сайту, хотя бы комментарием. Ваше мнение ценно, что бы Вы не думали о себе, и о своем профессионализме в футболе.

Есть такая игра, когда ведущий ее рассказывает участникам игры ситуацию, а затем просит прояснить скрытые причины рассказанного. Для того, чтобы это сделать, можно и нужно задавать вопросы ведущему, на которые он обязан отвечать только тремя вариантами: «да», «нет», «не имеет значения».
Многолетняя практика ведения такой игры (давно это было) однозначно показала, что выигрывают те, кто не боится задавать глупые вопросы. Те же, кто умничал, кто тщательно обдумывал вопросы, боясь показаться смешными, неизбежно проигрывали.

Приятного чтения, удачи и оптимизма!

Комментариев нет:

Отправить комментарий