четверг, 1 июня 2017 г.

Классический удар в футболе


Классический удар





Эта статья написана мною в формате помощи молодым футболистам. Что такое классический удар в футболе известно любому футболисту. Но. Как хорошо пользуются этим ударом футболисты? И пользуются ли вообще?

Почему актуален этот удар? Классический удар это удар, который является сам по себе максимально мощным, сильным и дальнобойным. Можно ли говорить о точности при производстве подобного удара?

Трудно, но можно. Чем слабее удар, тем легче прицелиться, тем легче послать мяч в определенную точку рамки ворот соперника. Но, и тем легче вратарю среагировать на удар, так как у него будет больше времени для реагирования. Ведь мяч летит не так быстро.

Когда мне было 11 лет, мой Учитель дал мне задание: в течение трех суток вывести точность попадания в девятку с 11-метровой отметки до коэффициента 0,7. Это означает, что из десяти ударов только три можно направить в "молоко".

С утра и до вечер я бил в девятку, не имея ни экранной блокирующей сетки, позволяющей мячу не улетать далеко, ни самой сетки на воротах, ни помощников, которые могли бы мне возвращать мяч в зону удара по воротам. Я проделал эту огромную работу и добился результата.

Прошло половина века, но я до сих пор помню напряжения всех мышечных групп тела для производства точного удара с отметки пенальти. Я что, уникален? Нет. Тогда и каждый из вас, уважаемый Читатель, может делать подобное. 

И если на воротах есть сетка и (или) у вас есть помощник, который сможет вам возвращать мячи после удара, то ваша работа по достижению подобной цели будет в разы легче, чем работа, которую провел я. Другими словами.

Можно научиться не только сильно бить по воротам, но и точно. Классический удар - самый сильный, так как при его производстве рычаг ноги, бьющей по мячу, максимально длинный. 

Природу и технику производства этого удара я комментировать не буду. Об этом сказано и показано очень много в интернете. Как лучше всего использовать классический удар?

Для меня ответ на этот вопрос очевиден - этот удар нужен для обстрела ворот соперника с последующим выходом партнеров на добивание при производстве ударов со средней и дальней дистанции. А теперь ответьте на простой вопрос: много ли времени уделяется этому удару вашим тренером на тренировках?

Не отвечайте. Ответ я прекрасно знаю. А отсюда вывод: хотите вносить максимальный вклад в победу вашей команды? Хотите? Тогда осваивайте этот вид удара. Доводите его исполнение до совершенства.

Делать это вы сможете только в формате самостоятельной работы. Никто вам не даст этим заниматься в процессе официальной тренировки. У тренера другие задачи и другие заботы, о которых мы говорить не будем.

И последнее. Футболист, который не умеет бить по воротам - футбольный импотент. Некоторым из вас неприятно читать подобные слова, но это правда, ребята, на которую закрывать глаза преступно, если хотите стать настоящими футбольными Мастерами!

Выбор за вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий