пятница, 31 марта 2017 г.

Футбол и цивилизация


Дата: 2011-06-21

Куда идем?





Лет пять назад я передал Блохину свою статью под одноименным названием, которая впоследствии оказалась в руках Йожефа Йожефовича Сабо. На одной из телепередач Сабо выказал крайнее раздражение по поводу ее содержания. 

Присутствующая на передаче тусовка дружно его поддержала. Я как-то об этом уже упоминал. Что же так взволновало известного тренера? 

То, что в этой статье Ваш покорный слуга писал о том, что мировой футбол, в частности украинский, стройными рядами движется в тупик. Вы думаете, что в этой заметке я буду говорить о футболе? Отнюдь. Речь пойдет совсем о другом.

Наша цивилизация вольно или невольно, но создает железобетонную зависимость от существующих источников энергии. А теперь представьте на секунду, что в один прекрасный момент, по миллиону возможных причин, отключится электроэнергия.

Что произойдет? 
Об этом даже страшно подумать. Могучий монстр под названием Интернет прекратит свое существование в одно мгновение. 

Я уже не говорю о промышленности, о работе аэропортов и многом многом другом. Не хочу дальше разукрашивать черными красками предложенную Вам, уважаемый Читатель, картинку. И так все понятно – коллапс.

Наши цивилизационные "достижения" напоминают мне конский волос, на котором висит домоклов меч возмездия за гордыню, за тщеславие, за безответственность перед Богом и последующими поколениями. Теплеет климат, поднимается неумолимо уровень мирового океана с понятными последствиями, исчезают леса….

Уже выпускают искусственные куриные яйца, молоко, в котором нет молока и т.д. Куда мы идем? А за все это придется отвечать нам всем. Всем, кто живет на Земле – райском уголке, дарованном нам Богом.

Вы не понимаете, причем тут футбол? Абсолютно не причем. Дело в том, что у меня на даче вчера отключили электричество. Последствия?

Не допекся хлеб в хлебопечке, «умерли» стиралка и посудомойка, исчез Интернет…. Хорошо, что у меня подключен бесперебойник, и я смог спокойно довести работу на компе до конца.

Соседи все в шоке. У них в скважинах насосы, которые, как известно, без электроэнергии не работают. Хорошо, что я достаю воду из скважины дедовским методом. 

Пришлось помогать соседям и наливать им воду. Цивилизация пошла по пути под названием «что вижу, то и пою», то есть по пути, где в основе лежит материализм. А жаль. Бог наделил всех нас фантастическими возможностями, которые дает нам духовное начало.

Очень жаль, что это духовное начало у  подавляющего большинства спит спокойно и даже похрапывает. Величайший (для меня) ученый Сергей Николаевич Лазарев, написавший серию книг под названием «Диагностика кармы», отмечает, что человеческое тело это три процента человеческого «я». А 97% - невидимые или мало видимые энергетические структуры.

Мы уделяем все свое внимание, тратим всю свою энергию на обустройство трех процентов, абсолютно забывая об оставшихся 97 процентах…. Рано или поздно, но ошибка приведет к последствиям.

Не хочу и не буду никого пугать. Скажу сразу, что человечество никуда не денется. Просто оно станет другим!

Общецивилизационный подход не обошел и футбол. Все в футболе подчинено трем процентам. Разве не так?

Все методики тренировок и восстановительных технологий обеспечивают именно материальные три процента футболиста. Теперь Вам понятно, почему никто из футбольных тренеров с самыми громкими фамилиями не смогли ответить мне на элементарный вопрос: что такое идеальная футбольная команда?

Непонятно? Основа футбола будущего – духовное начало. Понятие «команда» относится к духовному сегменту. Команду нельзя пощупать, футболистов можно, а команду – нет!

Когда футбольная наука, футбольные магнаты, наконец, поймут это, тогда и наступит золотая эра в мировом футболе. Объясню для тех, кто не понял, почему цивилизация пошла по ложному пути.

Мобилки, телевидение, Интернет, телефония, радио и прочие «радости» обрекают нас на зависимость от источников энергии. Человеку же, никакая зависимость не нужна. Бог все предусмотрел.

Транспорт? Человек в состоянии телепортировать свое тело за доли секунды не только в другой город, но и на другую планету и даже в другую Галактику.

Еда? Человек может (и должен!) питаться праной. Такие люди есть сейчас. Их на нашей планете десятки тысяч. Они называются солнцеедами.

Связь? Человек в одно мгновение может настроиться на волну другого человека, видеть его и окружающую обстановку, даже чувствовать запах кофе, который пьет собеседник, находящийся от Вас за тысячи километров.

Одежда? Будучи абсолютно голым, человек, без ущерба для своего здоровья, может переносить морозы в сорок (!) градусов и более. Все то, о чем пишу, не касается современного среднестатистического человека.

Такой от сорокаградусного мороза умрет за несколько минут, а, возможно, и раньше. Тот, фантастический потенциал, о котором пишу, заложен в каждого из нас. 

Нужно только приложить усилия, чтобы раскрыть его. Ни с кем не хочу вступать в полемику по этому поводу, даже если у Вас противоположное мнение. Любое мнение имеет право на существование, и я его, априори, уважаю.

Мое мнение, моя точка зрения - глубокое убеждение, которое зиждется на анализе десятков прочитанных книг, и которое никому не навязываю.
Наконец-то, включили электричество. 

Я – такой же лентяй, как и подавляющее большинство – не развиваю в себе то, что заложено в меня. А надо было бы….

Комментариев нет:

Отправить комментарий