четверг, 16 марта 2017 г.

Игорь Суркис и колдовство с тренерской колодой


Дата: 2011-04-15

Бери шинель…
(Брага – Динамо 0 : 0)



Не буду комментировать тотальную убогость киевлян во всех линиях, а также в районе скамейки запасных. Вы все видели сами. 

И если объективно смотрели на это позорное действо, то согласитесь со мной.
Уважаемый Игорь Михайлович! Когда Вам надоест тасовать московско-киевскую тренерскую колоду, в надежде выловить козырного туза, обратитесь ко мне. Уверен, что смогу помочь.

Теперь хочу остановиться на нескольких моментах. Я понимаю, что работа комментатора – восхвалять и всячески оправдывать игру своей команды. Но, должна быть мера.

Отсутствие критики – показатель профессионализма комментатора. Даже численное преимущество, на протяжении полутора таймов, не трансформировавшееся в забитые мячи, оправдал высоким качеством защиты соперника.

Если быть честным до конца, то игра Браги была такая же бездарная, как и игра киевлян. Высокое качество защиты появляется тогда, когда отсутствует высокое качество нападения. Это элементарно, господа.

Так и хочется сказать игрокам «Динамо»: ребята, нападение это не только навесы с флангов. Об ударах я вообще не говорю. Мы видели уровень ДЮСШ.

Считал, что отсутствие Шевченко сделает атаку более гармоничной. Но, оказалось, что я слишком хорошо думал о потенциале команды. Вернусь к комментариям комментатора телеканала ICTV.

Два раза Попов откровенно бил в лицо соперника. Пусть несильно, пусть не резко, но бил. Когда говорят, что футболист «отмахнулся», то тем самым убирают умышленность в действиях. В этом матче было явно видно, что Попов бил-отталкивал в лицо игроков Браги умышленно.

И еще. Когда соперники на скорости сталкиваются в борьбе за мяч, и кто-то кого-то травмирует, то это естественно. Это борьба, и без издержек здесь не обойтись. 

Но, когда соперник находится к тебе спиной и в принципе не может причинить тебе вреда, то грубить, не давая ему даже выпрыгнуть – подлость.


Это не грубость. Это не техническая ошибка. Это подлость. Бить, косить, задерживать сзади недостойно мужчины.

О какой мужской игре Вы заявляете, господа комментаторы? Буду повторять снова и снова: мужчины сзади не бьют!

Если бы был на месте Семина и видел «творчество» Попова, то в Борисполе из самолета выходил бы уже не игрок «Динамо», Попов, а турист. Впрочем, это не мое дело.

Жаль только болельщиков, которые искренне верят в то, что киевские футболисты старательно тренируются, стремясь повышать изо дня в день, из месяца в месяц, из сезона в сезон свое мастерство. Примите мои извинения за то, что Вы видели сегодня на футбольном поле.

Да, я не имею к этому никакого отношения. А приношу извинения потому, что могу кардинально изменить кондиции команды, но, увы, бессилен это сделать по причинам, от меня не зависящим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий