пятница, 19 мая 2017 г.

Откровение мегазвезды мирового футбола


Дата: 2012-04-28

  Спасибо, Криштиану!





                 
Никогда не думал, что мне так поможет футболист, от которого я никогда не был в восторге. Провидение сделало так, что я переключил свой «ящик» на телеканал «Наука 2.0» и наткнулся на передачу, где рассказывалось о том, как диагностировали некоторые показатели одного из лучших футболистов современности – Рональдо.
Передача меня очень заинтересовала. Но, подробно комментировать ее сюжет не буду, а остановлюсь на нескольких моментах.

Первое. Сила удара Рональдо. Прежде всего, хочу сказать, что Криштиану – вполне адекватный человек, поведение которого в процессе диагностики кардинально отличалось от традиционного поведения на футбольном поле. Надменности, заносчивости на съемках научной программы я не заметил.

Вернусь к теме. Сила удара Рональдо измерялась через скорость полета мяча. Скорость полета мяча после удара Криштиану зафиксировала камера в размере 129 км в час. Это неплохой результат, даже отличный. Говорю об этом уверенно потому, что немного в теме.

Это на девятнадцать процентов больше, чем сила удара одного футболиста, которого я уважаю и ценю, сила удара которого достаточна, чтобы распечатывать ворота любой команды со средней дистанции.

Второе. Ученый, который проводил диагностику параметров Рональдо, задал именитому футболисту вопрос: «как часто Вы бьете по воротам?». Шикарный вопрос. 

Я затаил  дыхание. 
Ответ только лишь подтвердил мои предположения. А если еще точнее, то ответ Рональдо это фактическое подтверждение того, что мы видим на футбольных полях. 

Не бывает так, чтобы футболист пахал от зари и до зари, а на футбольном поле стрелял по воробьям и воронам. Так не бывает!

Мышечная память, она или есть, как следствие многочасовой работы, или ее нет, или почти нет. Рональдо сказал, что бьет по воротам 20-25 раз в неделю! 

Цифры «20-25 раз в неделю» это не плод моего воображения, не плод моей больной фантазии а точные цифры, озвученные Криштиану на передаче.
Вам все понятно, уважаемые господа? 

Назвать такие цифры – означает только одно – футболист не понимает, что своими цифрами подтверждает то, что удар у него не поставлен. Спасибо Криштиану за то, что подтвердил мои догадки и предположения, которые родились благодаря элементарной логике. 

Да, природа, в лице родителей, дала этому парню хорошую физику, хорошую координацию, разнообразные таланты, в чем я уверен.
Криштиану хорошо бьет за счет своих талантов и не более того. 

Слава Богу, что только лишь за счет талантов он радует многие миллионы своих поклонников. Но, лично мне хотелось бы увидеть результат его настоящей работы.

Да мне хотелось бы увидеть и результат настоящей работы Месси. Увы, я не увижу ни того, ни другого. Просто это ни одному, ни другому футболисту не нужно – их уровень вполне удовлетворяет их тренеров.

Кстати, о тренерах. Прощай Гвардиола! То, что этот тренер – случайный человек в футболе, как я эмоционально сказал, конечно же, преувеличение, конечно же, неудачная шутка. Я уважаю этого человека даже, несмотря на то, что считаю некоторые его решения ошибочными.

Жаль, что уходит Гвардиола. Возможно, его ушли, но это всего лишь догадки. Откуда я чего могу знать, глядя из своего погреба?

Очень хотелось бы, чтобы Барса сделала выводы и показала свою истинную силу в следующем сезоне. Посмотрим.

Если так «много» работает над ударом Рональдо, можете себе представить, как обстоят дела у других? Как говорится, без комментариев.

Элементарную мудрость «что тренируется, то развивается» никто не отменял. То, что мы видим с вами на футбольных полях – результат тренировок, а не фарт, как некоторые пытаются презентовать свою бездарность и убогость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий