суббота, 28 января 2017 г.

О реализации концепции проекта создания Мастер-команды


Дата: 2010-05-22

Междустрочие




О том, как один из высоких чиновников министерства спорта Украины предложил мне… подарить ему мою концепцию проекта создания Мастер-команды, я уже писал в своих работах. Тогда ему сказал, что он может без страха и сомнений брать мою концепцию и реализовывать ее.

Правда, предупредил, что его ждет неизбежное фиаско. Прочитав в глазах своего собеседника недоумение, сказал, что в концепции есть определенный объем междустрочия. 

Но, не сказал о том, что суть этого междустрочия является замком от любителей пристегивать свое имя к чужим трудам. Услышав такое, чиновник мгновенно потерял интерес к разговору и поспешил его закончить, сославшись на занятость. 

Что же это за междустрочие, неосознанно вложенное Вашим покорным слугой в концепцию, которое так обескураживает потенциальных самозванцев? Никакого междустрочия никто не закладывал. 

Оно получилось само собой. У меня часто спрашивали, почему я не боюсь откровенного воровства своих идей. А зачем бояться?

Тот, кто захочет воспользоваться моими идеями, принесет только пользу футболу, как мне кажется. И, слава Богу, как говорится.

Несколько позже понял, что украсть мои идеи проблематично. Сам того не подозревая, обнаружил в своей концепции междустрочие. Разумеется, в этой заметке, расшифровывать его не буду. Скажу только одно.

Усилия тех, кто смотрит на мою концепцию, как на возможность извлечь личную выгоду, удовлетворить тщеславные мечты, совершенно не думая о развитии национального футбола – обречены на крах, фиаско, неизбежный провал. А для тех, кто не умом, а сердцем любит футбол, переживает неудачи национального футбола, мечтает о его мировой гегемонии, не боясь при этом выглядеть сумасшедшим, междустрочие откроется само собой.

Его можно прочитать только сердцем. Извините меня за пафосность, но это правда, это то, в чем я уверен. Странная заметка, не правда ли?

Дело в том, что на днях, абсолютно случайно, набрел на сайт одного футбольного клуба, где анонс моей концепции выложен слово в слово. Даже рерайтом поленились заняться. Разумеется, ссылки на мое авторство, ссылки на мой сайт нет.

Как не было и разрешения с моей стороны публикации моей работы без ссылки на автора. Называть клуб не буду. Скажу только то, что это украинский клуб. Думаю, что причина откровенного плагиата  – элементарная духовная ущербность того, кому руководство футбольного клуба заказали контент сайта.

Ну да Бог с ними, с этими веб-мастерами. Меня удивило другое. Когда обратился к руководству футбольного клуба и сказал, что на страницах их сайта есть мой материал, разрешение на публикацию которого я никому не давал, это вызвало у них крайнее раздражение и нежелание общаться.

Справедливости ради, замечу, что содранный буква в букву анонс концепции проекта создания Мастер-команды был снят, по моей просьбе, с сайта. Уверен в том, что люди, у которых личная выгода имеет наивысший приоритет, междустрочие не прочитают. 

Даже если они этого очень захотят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий