суббота, 8 апреля 2017 г.

Чехия - Украина - 4:0


Дата: 2011-09-09

Чехия – Украина – 4 : 0





Приношу извинения за несвоевременную реакцию на состоявшийся матч. Вначале вообще не хотел реагировать на этот позор, а потом, все же, решил вставить своих пять копеек.

Мои Читатели могут подумать о том, что у меня появился очередной и великолепный шанс позлорадствовать. Да, такой шанс действительно мне предоставлен, но использовать его не намерен. 

И без меня хватает желающих сказать «теплые слова» в адрес тренерского штаба сборной и национальной федерации. Я уже неоднократно писал о том, что перспективы у сборной, мягко говоря, призрачные. 

Также, я предупреждал о том, что наличие в команде Шевченко, Воронина, Тимощука, как в период подготовки, так и их участие в ЕВРО-2012, приведут к неизбежному фиаско, к национальному позору. Свое мнение я обосновал. 

Жаль, что такие тренеры, как Блохин и его помощники подняты федерацией, СМИ, частью футбольной украинской братии на такую недосягаемую заоблачную высоту профессионализма, что спуститься до уровня чтения материалов моего сайта для них ниже их достоинства.
Вы, уважаемый Читатель, конечно, можете сказать, что они и понятия не имеют о существовании такого сайта и… ошибетесь. 

Обо мне, о моей идеологии, равно, как и о существовании моего сайта прекрасно  знает, и Блохин, и, тем более, его неизменная тень - Андрей Баль. С каждым из них я беседовал персонально. 

Почему в упор не видят? Причины понятны – страх и амбиции. Страх потому, что они прекрасно понимают, с кем разговаривали – с тем, кто (чем черт не шутит!) может оказаться для них конкурентом.

Что касается амбиций, то здесь и комментировать нечего. Если бы почитали мои материалы в отношении национальной сборной и технологии подготовки к ЕВРО-2012, то, возможно, задумались бы. Хотя, вряд ли. Блохин продолжает идти по дороге в никуда.

К тому же, очень похоже, что он всерьез делает ставку и на Милевского. К дружной армии футбольных старцев добавляется футболист, который не в ладах со спортивным режимом. Это сказано очень и очень мягко.

На что рассчитываешь, Олег? На фарт? Такой прухи, как на ЧМ уже больше не будет.

У нашей сборной еще есть шанс: выгнать всю звездную братию и объявить сборы с сегодняшнего дня и вплоть до начала турнира. На сборах работать до седьмого пота. Все это реально, но не для Блохина и руководителей федерации.

Очень боюсь, что крах будет сильнее, чем я еще совсем недавно предполагал. Но, что будет, то и будет. Я не в силах влиять на ситуацию. Все, что можно было сделать со своей стороны, я сделал.

Комментировать матч? А какой в этом смысл? В очередной раз вскрывать техническую безграмотность кандидатов в сборную? В очередной раз показывать тотальную слепоту тренерского штаба сборной? Что это изменит?

Можете не сомневаться, уважаемый Читатель, что пакет оправданий, в случае краха, уже подготовлен теми, кто несет ответственность за результат выступления сборной на ЕВРО-2012. Любой из Вас, после пятиминутного размышления, без труда, составит этот пакет.

Нельзя, невозможно без боли смотреть ток-шоу и программы, куда приглашаются те, от кого зависят судьбы украинского футбола, и кто ничего менять не хочет. А зачем? Оправдаться они всегда смогут.

В проигрыше остаются только болельщики. Многострадальные болельщики Украины, в основном не подозревающие о том, что о них вспоминают в самую последнюю очередь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий