четверг, 20 апреля 2017 г.

Лионель Месси - настоящий футбольный форвард


Дата: 2011-10-21

  Два штриха к портрету Форварда






Сегодня просматривал запись игры Барсы и "Реал" Расинга. Проблем у команды Месси в этой игре c аутсайдером не было, но я не об этом.

Хочу остановиться на двух показательных моментах. Во втором тайме игры Лионель ворвался в штрафную соперника, его сбили с ног, но судья промолчал. Все случилось так быстро, что однозначно оценить момент было трудно.

Но, когда ситуацию повторили несколько раз с разных ракурсов, то четко было видно, как у Месси подсекли опорную ногу. Это был стопроцентный пенальти. Почему я говорю об этом?

Потому, что игроки класса Месси думают о том, как забить, а не о том, как красиво упасть, чтобы обмануть судью. Если я не буду видеть матч вообще, и мне скажут, что вчера играла Барса, и Месси упал в штрафной, а пенальти не дали, то я с уверенностью скажу, что он ничего не имитировал.

Моя уверенность, возможно, наивна, но я уверен на 99%, что опускаться до имитаций Месси никогда не будет. А теперь второй штрих.

Очередная атака Барсы закончилась ударом в левый от вратаря угол. Мяч попал в штангу и отлетел к левоногому Месси. Тот незамедлительно, ударом правой ногой послал мяч в ворота.

Вот Вам и яркий пример двуногости. Эх, Лионель, Лионель, не в то время ты родился. В Мастер-команде ты показывал бы такую игру, что у твоих нынешних поклонников отвисали бы челюсти.

И последнее. Ведь до чего дошли! В футбольных школах Европы берут пункцию спинного мозга у мальчишек, чтобы узнать, какого они будут роста! Идиотизм, возведенный в ранг научных достижений!

В очередной раз снимаю шляпу и кланяюсь в пояс тебе, Лионель. За что? За то, что надежно затыкаешь рты футбольным горе-спецам, считающим, что современный футболист должен обязательно быть высокого роста.

Ты - кость в горле, бельмо в глазу, типун на языке у современных футбольных так называемых ученых. Ты - слепота и глухота этих господ от футбольной науки. 

Ведь они не замечают твоих успехов и говорить и них не хотят. Точнее, рядят тебя в тогу исключения из правил, и все их естество протестует против того, что ты являешься не исключением, а знаменоносцем правила!

Какого правила? Почитайте мои статьи, касающиеся роста футболиста, и вам все станет ясно.

Спасибо тебе, Лионель, еще раз за то, что ты есть!



Комментариев нет:

Отправить комментарий