пятница, 28 апреля 2017 г.

Приоритетность прочности служебных кресел в футболе


Дата: 2011-11-10

Не трожь «бомонд»… - благоухать не будет!





Артем, один из Читателей сайта, заметил мне, что я слишком много уделяю времени и сил выяснению отношений с футбольным «бомондом» Украины. Не нужно, мол, обращать внимания на зажравшихся высоких чиновников и специалистов с громкими именами, а стараться помочь тем, кто не имеет, ни инфраструктуры, ни денег.

Стараться помочь тем, кто не знает с чего начать, а любит футбол всем сердцем и всею душой. Замечание принимается с благодарностью.

Почему с благодарностью? Потому, что Артем навел меня на великолепную мысль! Я напишу концепцию создания команды-чемпиона района или области. Это будет руководство для футбольного тренера поселковой или районной команды.

Да, Артем, Вы действительно, не зря заглянули на мой сайт. Еще раз, спасибо Вам огромное за суперидею! Эта книга будет бесплатной.

Более того, я буду всех, кто изъявит желание скачать ее, просить раздать ее копии всем желающим. Книга будет скомпилирована так, что ее часть или всю целиком можно будет без проблем скопировать или вывести на печать, в отличие от платных книг, где текст защищен от копирования и вывода на печать.

Но, не подумайте, что бесплатность книги означает ее второсортность. Отнюдь.

Дело в том, что на уровне поселковой или районной команды, в распоряжении тренера есть, разве что, несколько мячей. Иногда даже и душа нет. Помощь таким командам вижу однозначно бесплатной.


Я напишу, как тренеру поселковой команды выиграть область без клубной инфраструктуры, без тренажерного оборудования, без современных методологий, разработок спортивных диетологов, без восстановительной инфраструктуры и т.д. Более того, если тренер будет следовать рекомендациям, хотя бы на 80%, то потолок восхождения его команды будет намного выше, нежели область.

У меня уже руки чешутся начать писать эту книгу прямо сейчас. Но, прежде, отвечу Артему, почему я обращаюсь к футбольному «бомонду». Почему я хочу, чтобы они обратили внимание на мои идеи? Все очень просто и прозрачно.

Как сказал Остап Бендер, если по городу ходят денежные знаки, то обязательно найдется тот, у кого их много. У футбольного «бомонда» Украины (равно России) денежков много. Для чего они мне?

Во всяком случае, не для корыстных целей. Тот, кто имеет деньги, может очень быстро и эффективно реализовать все, что задумал Ваш покорный слуга. Когда-то я считал, что добиться мировой гегемонии можно будет через семь-восемь лет.

Сейчас я думаю по-другому. Используя принцип «частичности», можно добиться желаемого уже через три-четыре, максимум, года. Полноценная реализация мною задуманного это 4-8 миллионов долларов. Точную цифру назвать трудно.

Так что лучше, покупка одного вундеркинда, с туманным эффектом, нередко приближающимся к нулю или создание Мастер-команды? Я обращаюсь к "бомонду" потому, что надеюсь, что среди этой братии найдется человек, который меня услышит и не побоится вложить деньги в проект.

Кроме того, я не хочу молчать в отношении того, что современная футбольная наука это конвейер, где клепаются диссертации, не имеющие никакой практической реализации. Кому нужна такая наука? 

Кому нужна наука, где до сих пор не определена фундаментальная терминология? Понимаю, что устойчивость служебных кресел для многих «ученых» важнее какой-то там истины. 

Величина жалованья и последующей пенсии, в сочетании с регалиями и возможностью участвовать в различных "коммерческих" операциях намного для них важнее побед национальных клубов и сборной на международной арене. Но, все же. 

Публичность моих взглядов неизбежно заставит их шевелиться. Но, этой публичности пока добиться не могу.

Издательства, пока еще мою книгу «Неизвестный футбол» не напечатали, а сайт не настолько раскручен, чтобы о его существовании знали сотни тысяч болельщиков и специалистов. Недавно написал три письма ведущему программы «Футбольнi пристрастi», которая выходит на пятом национальном канале, Петру Маге.

Этот человек, как я считал, минимально заангажирован. Он – автор песен и пьес, человек духовно продвинутый, любящий футбол.

Ни ответа, ни привета! Ни на одно письмо он не ответил. А я ведь просил очень немного – найти несколько минут для приватного разговора, касающегося судеб украинского футбола.

Все, кто попадают в обойму «бомонда», делают все возможное и невозможное, чтобы оттуда не вылететь. И никакая убогость национального родного футбола, никакая рейтинговая третьесортность не послужит причиной, чтобы рисковать заветным теплым местечком среди «заслуженных».

Я разговаривал с несколькими десятками футбольных тренеров и специалистов с самыми громкими именами. И что? Полный игнор! Бог им судья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий