понедельник, 17 апреля 2017 г.

Первый футбольный тренер



В моём футбольном мире нет места таким тренерам! 




Здравствуйте уважаемые читатели. Меня зовут Антон. Хотел бы рассказать вам о тренерах, которые тренируют современную молодёжь.

С самого детства я очень любил футбол, и как любой нормальный мальчишка очень хотел попасть в футбольную секцию. Моя мечта осуществилась!

Помню, с каким воодушевлением я пошел на первую тренировку. Но счастье длилось недолго. Тренировки у нас проводились три раза в неделю по полтора часа.

Как вы сами понимаете, это ничто для футболиста. Чему можно научить футболиста за такое маленькое время? Ну да ладно, суть не в этом. Расскажу о том, как проходили эти тренировки.

Начало тренировки это бессмысленный бег вокруг стадиона. Спрашивается зачем? Мы же вроде пришли в футбол играть, а не лёгкой атлетикой заниматься. Можно же элементарно бег с мячом устроить, а не проводить бессмысленную беготню вокруг стадиона.

Если уж на то пошло, что бег столь необходим, то тогда почему футболисты не могут сами до тренировки устроить себе пробежку? Тогда я был совсем ребёнком и, конечно, не мог до этого додуматься.

Никогда не видел, чтобы восьмилетний мальчик наворачивал круги вокруг дома и бегал бы для себя, а было бы здорово, если бы я увидел эту картину. Это ведь касается не только молодых футболистов.

Очень сомневаюсь, что современные футболисты до тренировки соизволят пробежать пару , тройку километров. Продолжим. После бега мы тренировали удары, хотя тренировкой ударов это сложно назвать, попинали по воротам несколько минут , вот и вся тренировка.

Чуть не забыл, тренер показывал как нужно наносить удар, но вот почему-то этот удар он наносил не по воротам а выстраивал мальчишек в стенку и пинал в них мяч. О том, чтобы тренировать удар с обеих ног, речи даже не шло, видимо это не вяжется в уме тренеров, и они считают, что футболисты должны быть одноногие.

Согласитесь это же абсурд! Забавно слышать слова комментаторов, когда они говорят, что футболист не смог подстроить мяч под рабочую ногу . Считаю, что каждый футболист просто обязан уметь делать удар с обеих ног, но многие этого почему-то не могут принять. Они считают, что это немыслимо.

Но даже тогда, я, в том юном возрасте, понимал, что неплохо было бы уметь играть обеими ногами. После, так называемой отработки ударов мы переходили к обводке, расставляли стойки, и каждый по очереди их пытался обводить.

Помню, когда я бежал и сшибал кучу стоек на своём пути, тренер кричал мне вслед: " Жарков, ты худший!". Никогда этого не забуду.

Неужели так и должно быть? Вот такие вот у нас тренеры, которые подрывают у футболистов уверенность в себе. Да может это звучит всё очень глупо, но теперь представьте своего маленького сына, который попал к такому тренеру. Неужели вы хотите, чтобы он так же всё это впитывал в себя?

После всего этого мы уже делились на команды, и оставшееся время играли в футбол, и так почти каждую тренировку. Про мат на футбольном поле это вообще отдельная история.

Об этом можно писать ещё одну статью, но я этого делать не буду, просто скажу, что на тренировках даже от совсем молодых ребят это можно услышать. Знаете, когда тренер, брызгая слюной, орёт на футболиста, а ещё и добавляет к этому крепкие матерные выражения, то это кто угодно, но точно не тренер!!!

Я рассказывал некоторым людям об этом, но мне говорили, что иначе никак не объяснить футболисту, что от него требуется, и мат это необходимость для воспитания настоящих мужиков-футболистов. Причём, все эти люди говорят с полной уверенностью, что так и должно быть, и в футболе надо быть жёстким.

О каком моральном развитии тогда может идти речь? Вот так я отходил на эти тренировки 2 года, и в итоге прекратил там заниматься.

У каждого своё мнение, понимаю, что кто-то считает иначе, но в моём ФУТБОЛЬНОМ МИРЕ нет места таким тренерам ...

P.S. Когда была написана эта статья Антоном - не помню. Даты опубликования части статей, по непонятным причинам, были утеряны. Эту статью написал Антон Жарков - читатель сайта. Он отозвался на мое предложение, разместить статью на страницах моего сайта. Спасибо ему за искренность и понятное изложение.

Возможностью опубликовать свои мысли можете и Вы, уважаемый Читатель! Главное, чтобы статья была о реформах в футболе или о положении дел в вашей команде, в ваше районе или области.

Комментариев нет:

Отправить комментарий