среда, 5 апреля 2017 г.

Интеллект футболиста


Дата: 2011-08-21

Еще раз об «IQ»





Вспоминаю, как поносили меня ведущие футбольные украинские журналисты, когда я, задолго до немцев и голландцев, предложил в селекционной работе тестировать мальчишек на «IQ». «Нам вундеркинды не нужны!» - кричали они, не забывая обкладывать меня многоэтажными матами.

Когда, спустя пять лет, об этом же заявили немцы и голландцы, не забыв объявить эту идею своим «ноу-хау», мои оппоненты замолкли и исчезли с горизонта. Но, пишу эту заметку не для того, чтобы напомнить о своей «гениальности». 

Гениальности не было и нет. Есть только здравый смысл. Пишу ее для того, чтобы показать, что, так как мыслю я, мыслит немало здравомыслящих людей. 

В качестве примера предлагаю познакомиться с письмом, которое я получил несколько дней назад от одного из Читателей сайта:

«Восхитительная статья (речь идет о моей статье «Футбольное образование» - автор НФ)! Я безумно люблю футбол и за 20-ть лет игры (мне 28) дошел до того, что футбол - это интеллектуальная игра. Не то чтобы я это вчера понял. Просто с возрастом все больше осознавал важность мысли на поле, а не быстроты ног. Как пример, пилоты американских истребителей имеют IQ не ниже 140, а там не надо опровергать теорию относительности или доказывать существование базонов. Скорость принятия решений - все! А технике можно научить и шимпанзе!».

Для тех, кто не в курсе, базоны – элементарные частицы (насколько я знаю), существование которых в структуре атома предсказывают теоретики. Спасибо автору этого письма. 

Он фантастически просто и доходчиво объяснил актуальность внедрения в селекционную работу тестирования на «IQ».

Комментариев нет:

Отправить комментарий